Создание интернет-магазина

Создание интернет-магазина - процесс, который включает в себя следующие этапы:

Создание интернет-магазина - дополнительные работы

Если предполагается интеграция интернет-магазина с какой-либо системой торгового, складского и бухгалтерского учета (например, на платформе 1С:Торговля и склад), то появляются дополнительные этапы работ по:

Если интернет-магазин должен взаимодействовать с внешними информационными системами: специализированными поисковыми системами, торговыми площадками, каталогами товаров и т.п., то появляются дополнительные этапы по созданию и отладке соответствующих модулей ПО интернет-магазина.

К этому списку работ по созданию интернет-магазина часто приходится добавлять:

Создание интернет-магазина всегда преследует цель получения экономического эффекта (прибыли). Поэтому неотъемлемой частью процесса является раскрутка интернет-магазина методами поисковой оптимизации, контекстная и баннерная реклама, партнерские и дисконтные программ и т.п. Все это должно быть учтено на ранних стадиях разработки интернет-магазина.

Создать интернет-магазин сложнее, чем информационный сайт

Совершенно очевидно, что трудоемкость и стоимость дополнительных этапов при неправильном проектировании интернет-магазина может сравняться или даже превысить трудоемкость основных этапов. Наличие типовых решений по созданию интернет-магазина несколько смягчает эту проблему, но важно не ошибиться с выбором типового решения. Поэтому к созданию интернет-магазина следует отнестить на порядок более ответственно и внимательно, чем к созданию обычного сайта. Недопустимо пропускать такие работы, как формирование Технического Задания на разработку интернет-магазина.

Создание интернет-магазина с системой управления контентом CMS UlterSuite можно заказать в дизайн-студии Алтер-Вест.





Автор: Козырьков Сергей.