Ответы на вопросы (FAQ)
Раздел Часто Задаваемых Вопросов (FAQ) функционален и может присутствовать на каждом сайте. Это некое подобие интерактивного общения, т.к. любой посетитель сайта может достаточно быстро получить ответ на интересующий его вопрос. С другой стороны посетителям не видны те вопросы, на которые еще не ответил администратор сайта. Администратор может редактировать текст каждого вопроса, ему не обязательно спешить также как, например, при общении в Форуме или Чате.
Хорошие возможности для продвижения нового, только что открывшегося сайта – это раздел FAQ. Раздел может быть заполнен непосредственно отделом маркетинга компании. Если будут представлены актуальные вопросы и компетентные ответы на них, то доверие нового посетителя к сайту в любом случае увеличится.
Функционал раздела FAQ
При поступлении от посетителя сайта нового вопроса вопрос автоматически отображается в системе управления контентом и дополнительно отсылается в письме на e-mail администратора. Вопросы без ответов выводятся в хронологическом порядке. Система управления UlterSuite показывает дату поступления вопроса, имя и электронный адрес посетителя, задавшего вопрос, и текст вопроса. Администратор сайта имеет возможность отредактировать вопрос, удалить его, если он не соответствует тематике сайта, но при этом администратор может в личном порядке написать письмо посетителю. Если администратору сайта нужно удалить вопрос, то в первой колонке таблицы располагаются флажки, предназначенные для пометки вопросов на удаление. Кнопка УДАЛИТЬ физически удаляет помеченные вопросы из базы данных.
В следующей колонке расположена кнопка, отсылающая на страницу редактирования вопроса, которая представляет собой стандартную страницу редактирования блока информации, где в поле “Ответ” можно ввести ответ на вопрос, и тогда этот вопрос переместится в секцию административной части “вопросы с ответами”.
После того, как администратор ответил на заданный посетителем вопрос, вопрос с ответом автоматически отображается на сайте. Можно регулировать порядок следования вопросов с ответами в разделе, перемещая их к началу страницы или отодвигая ближе к ее концу. Следом за каждой строкой с вопросом и ответом идет строка с кнопкой “Вставить новый >>” предназначенная для создания нового вопроса администратором сайта.